МОУ "СОШ 35 С УИОП" г. Воркуты
Возможности изучения предметов на пропедевтическом, углубленном и профильном уровнях в современно оборудованых кабинетах
Технология критического мышления

Описание опыта работы


ФИО автора разработки, должность: Косарева Галина Ивановна, учитель иностранного языка.

Муниципальное образование, представляющее работу: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным  изучением  отдельных предметов».

Номинация: инновации в обучении.

Тема разработки: «Технология развития критического мышления на уроках иностранного языка» методическое пособие.

Контактная информация: г. Воркута Б. пищевиков 20-а, тел. 6-97-26

e-mail: WWW.bsb21@yandex.ru


Одна из целей обучения – это интеллектуальное развитие учащихся, формирующее качества мышления, необходимые  для продуктивной жизни в обществе, для умения ориентироваться в современном мире. Использование технологии «Критическое мышление» является средством формирования коммуникативной компетенции, обеспечивающей комфортные условия для познавательной деятельности   и самосовершенствования учащихся.

Методическое пособие  дает  информацию о технологии развития   критического мышления через чтение и письмо, ее роли на современном этапе обучения и дает подробную характеристику приемов работы по данной технологии на уроках.

Большим плюсом данной технологии является то, что она  не отрицает полезное старое, а дает  возможность совершенствовать имеющиеся методы обучения, создать на уроке условия, помогающие ученикам самим добывать себе знания на основе уже имеющегося опыта

Данная разработка  является пособием для учителя.  Она  дает  практические  рекомендации для  внедрения ТРКМ на уроках иностранного языка

Работа  по внедрению технологии развития критического мышления была обсуждена  и одобрена на заседании   школьного  методического объединения учителей иностранного языка СОШ №35. Элементы данной технологии активно  используются на уроках иностранного языка и дают положительные результаты.